Об образовательной организации
Полное наименование организации: | Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Родничок» г. Кондрово |
---|---|
Краткое наименование организации: | Детский сад «Родничок» г. Кондрово |
Год создания организации: | 1995г. |
Режим и график работы: | Пн-Пт: 7:00 - 19:00 |
Адреса осуществления образовательной деятельности: | 249833, Калужская обл., Дзержинский район, г. Кондрово, ул. Пушкина, д. 68, 249833, Калужская обл., Дзержинский район, г. Кондрово, ул. Пушкина, д. 57А |
Учредители образовательной организации
Название | Контакты |
---|---|
Учредителем детского сада и собственником его имущества является муниципальный район «Дзержинский район». Функции и полномочия учредителя детского сада от имени муниципального района «Дзержинский район» исполняет отдел образования администрации Дзержинского района. | 249832, Калужская обл., г. Кондрово, пл. Центральная, д.1
Контакты:
Бирюкова Виктория Борисовна |
Контакты
Адрес | 249833, Калужская обл., Дзержинский район, г. Кондрово, ул. Пушкина, д. 57А , 249833, Калужская обл., Дзержинский район, г. Кондрово, ул. Пушкина, д. 68 |
---|---|
Телефон | 8 (48434) 34050 8(48422) 77665, 8 (915) 894-83-37 |
mdoudsrodnichok@yandex.ru | |
Cайт | http://rodnichok-kon.kinderedu.ru/ |
Ответственный за ведение сайта | Макарова Оксана Алексеевна |
Долговременные задачи дошкольного учреждения
1. Создание оптимальных условий для поддержки и укрепления физического и психического здоровья детей, для охраны труда и деятельности:
- использование здоровьесберегающих технологий;
- эмоциональное благополучие дошкольников;
- оптимальный режим двигательной активности и учебной нагрузки;
- полноценное питание.
2. Развитие детской любознательности, как основы познавательной активности будущего ученика:
- активные и нетрадиционные формы и методы работы с детьми;
- игра, как основной метод воспитания и обучения.
3. Развитие умственных и художественных способностей, творческого воображения дошкольников, как основы успешности в учебной деятельности:
- пространственное моделирование, развитие элементов логического мышления, развитие элементарных математических представлений, конструирование;
- использование планов, схем, карт, чертежей, знаков предметов - заместителей в процессе обучения;
- обучение на основе специфических детских видов деятельности: игра, конструирование, рисование, лепка, театральная деятельность.
4. Развитие коммуникативности, толерантности, формирование нравственных и патриотических чувств:
- партнерство во взаимодействии взрослого и ребенка;
- обучение средствами общения, усвоение социальных норм и правил через игру.
Положение о структурном подразделении |